Восстановление Windows Vista
![Восстановление Windows](http://realwindows.ru//img/vosstanovlenie_windows.jpg)
Службе технической поддержки предприятий зачастую приходится сталкиваться с инцидентами, разрешение которых затруднено из-за того, что выявить их причину сходу невозможно — клиентская операционная система не загружается или, еще хуже, загрузка «застревает где-то посередине».
В этом случае сотрудник службы поддержки начинает лихорадочно перебирать в уме все возможные способы «оживления», пытается вспомнить, где в его бездонном репозитории находятся «магические утилиты» и что именно следует применить в данном случае. Иногда, по мере осознания возникших сложностей, появляется мысль о том, а не создавалась ли случайно резервная копия системы или хотя бы копии пользовательских файлов. Случается, что это обнаруживается, а бывает, что и нет… Все зависит от организации и компетентности специалистов.
Как правило, такие ситуации происходят неожиданно, поэтому хорошо организованная служба технической поддержки всегда старается заранее принимать меры, наполняет свою рабочую базу знаний типовыми процедурами разрешения проблем, согласовывает схемы и методы резервного копирования, восстановления и замены рабочих станций.
Кроме собственно упреждающих процедурных решений, внедряются и программные решения, позволяющие минимизировать риск потери информации в случае системных сбоев. При этом для такого рода решений особый упор делается на их максимальную доступность и дешевизну.
![Экран 2. Дополнительное меню восстановления DaRT Экран 2. Дополнительное меню восстановления DaRT](/img/ekran_2_dopolnitelnoe_menu_vosstanovleniya_dart.jpg)
![Утилита Locksmith Утилита Locksmith](/img/utilita_locksmith.jpg)
![Утилита Crash Analyzer Утилита Crash Analyzer](/img/utilita_crash_analyzer.jpg)
![Утилита File Restore Утилита File Restore](/img/utilita_file_restore.jpg)