Восстановление Windows Vista

Службе технической поддержки предприятий зачастую приходится сталкиваться с инцидентами, разрешение которых затруднено из-за того, что выявить их причину сходу невозможно — клиентская операционная система не загружается или, еще хуже, загрузка «застревает где-то посередине».
В этом случае сотрудник службы поддержки начинает лихорадочно перебирать в уме все возможные способы «оживления», пытается вспомнить, где в его бездонном репозитории находятся «магические утилиты» и что именно следует применить в данном случае. Иногда, по мере осознания возникших сложностей, появляется мысль о том, а не создавалась ли случайно резервная копия системы или хотя бы копии пользовательских файлов. Случается, что это обнаруживается, а бывает, что и нет… Все зависит от организации и компетентности специалистов.
Как правило, такие ситуации происходят неожиданно, поэтому хорошо организованная служба технической поддержки всегда старается заранее принимать меры, наполняет свою рабочую базу знаний типовыми процедурами разрешения проблем, согласовывает схемы и методы резервного копирования, восстановления и замены рабочих станций.
Кроме собственно упреждающих процедурных решений, внедряются и программные решения, позволяющие минимизировать риск потери информации в случае системных сбоев. При этом для такого рода решений особый упор делается на их максимальную доступность и дешевизну.



