Центр Обновления Windows Xp


Не получается установить или обновить iTunes для Windows
Февраль 10, 2017 – 13:48
Программу windows xp

Если у вас не получается установить iTunes на компьютер под управлением ОС Windows либо если после установки программы появляются сообщения «ошибка 2» или «Программа Apple Application Support не найдена», последовательно выполните действия, описанные ниже.

  • Убедитесь, что выполнен вход в учетную запись с правами администратора компьютера.

Чтобы проверить, есть ли у вашей учетной записи права администратора, см. статью Как войти в систему в качестве администратора?. Для получения дополнительной помощи также обратитесь к справочной системе вашего компьютера, свяжитесь с ИТ-отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com.

  • Установите последние обновления Microsoft Windows.

Чтобы загрузить последние обновления, перейдите на страницу Центра обновления Windows. Для правильной работы iTunes для Windows нужна ОС Windows 7 или более поздней версии с последней версией пакета обновлений. Если не удается установить обновления, обратитесь к справочной системе вашего компьютера, свяжитесь с ИТ-отделом или посетите веб-сайт support.microsoft.com.

  • Загрузите последнюю поддерживаемую версию программы iTunes для PC по одной из ссылок ниже. Перейдите по ссылке и щелкните «Загрузить», чтобы загрузить установочный файл iTunes. В ответ на запрос нажмите «Сохранить» (а не «Запустить»). iTunes 12.1.3 — это последняя версия iTunes, которую поддерживают Windows XP и Windows Vista.Windows 7 или более поздней версии
    iTunes 12.1.3 для 32-разрядных версий Windows XP и Windows Vista
    iTunes 12.1.3 для 64-разрядных версий Windows Vista
  • Щелкните пакет iTunesSetup или iTunes6464Setup, загруженный на этапе 3, правой кнопкой мыши.

В ОС Windows Vista или более поздней версии выберите параметр «Запуск от имени администратора».
В ОС Windows XP выберите «Открыть».

Если вы устанавливали iTunes ранее, программа установки предложит исправить ПО.

Когда исправление будет завершено, перезагрузите компьютер и попытайтесь запустить iTunes.

  • Если не получается установить или исправить iTunes, возможно, нужно удалить компоненты, оставшиеся от прошлой установки iTunes, а затем повторить установку.

Композиции, приобретенные в магазине iTunes Store или импортированные с CD-дисков, по умолчанию сохраняются в папке «Моя музыка». Удаление программы iTunes не приведет к удалению музыки.

  • Отключите конфликтующее программное обеспечение.
Source: support.apple.com
Похожие публикации